MENU

BMW X5. История развития.
| Фотография 02.02.2020, 08:00

     Мало кто из современных водителей не знает такой автомобиля как BMW X5. На сегодняшний день компания BMW выпустила уже третье поколение этого кроссовера. Давайте вспомним историю развития этой модели.
      История первого баварского кроссовера от BMW начинается в 1994 году. Именно тогда, руководство компании задумалось про создание собственного SUV (Sport Utility Vehicle).
         
      В Детройте в 1999 году миру был представлен внедорожник BMW X5 (первая генерация этих авто получила название BMW X - Е53). Буква «Х» говорит о том, что авто имеет полный привод, а «5» означает, что основой модели была 5-я серия (BMW E39). Большой клиренс и постоянный привод обеспечивают автомобилю высокую проходимость на всех типах дорожного покрытия. Хотя кроссовер и выпускался с 1999 года, но в свободную продажу в Европе он поступил весной 2000 года. Отличительной особенностью BMW X5 является его несущий кузов, яркий, но в тоже время, солидный экстерьер, роскошный салон, примененные в отделке кожа и дерево дают понять, что это авто люксового класса. Сами производители позиционировали модель Х5 как асфальтовый внедорожник.
Для создания этого SUV была использована британская система hill-descent control, которая замедляла скорость движения авто на спуске. Но при этом, двигатель и электроника были практически, такими же как и у BMW 5-Series E39. Первоначально кроссовер имел 3,0-литровый бензиновый двигатель, мощность которого была 231 л.с., 4,4- литровый бензиновый мотор мощностью 286 л.с и турбодизель объемом 2,9 л. с мощностью 184 л.с. В 2004 году внешность авто была немного изменена. Изменились также и силовые агрегаты (3,0-литровый турбодизель развивал уже 218 л.с., 4,4-литровый V8 - 320 л.с., а 4,8- литровый - 355 л.с.). Данный внедорожник выпускался до 2006 года.
         
    Период с 2006 по 2013 год можно назвать периодом развития BMW X5 второго поколения. Эта генерация получила название BMW X5 – Е70. Этот автомобиль был крупнее своего предшественника. Салон стал еще более вместительным, что позволило добавить третий ряд сидений. Отныне покупателям предлагалась только автоматическая коробка передач. Улучшились и силовые агрегаты. Бензиновый мотор объемом 3,0 л. имеет мощность 260 л.с. (разгон до сотни происходил всего за 8,3 сек.), двигатель имеющий объемом 4,8 л. обладал мощностью 367 л.с. разгоняет авто до 100 км/час за 6.5 сек. , турбодизель объемом 3,0 л. имеет мощность 272 л.с.
        
    В 2013 году с конвейера сошел новый BMW X5 (F15). Внимания авто привлекает своими более агрессивными передними фарами, измененной решеткой радиатора. Первые автомобили имеют три силовых агрегата. Первый – версия xDrive30d с 3,0-литровым турбодизелем TwinPower Turbo мощностью 258 л.с. Максимальная скорость внедорожника с таким двигателем - 230 км/час. Следующая версия – это версия X5 M50d, также с дизелем объемом 3,0 литра, но уже с тремя турбинами и мощностью 381 л.с. Самый мощный мотор – это бензиновый X5 xDrive50i с 450-сильным твин-турбо V8 объемом 4,4 литра (разгон до 100 км/час происходит за 5,0 сек.). В новом авто применяются и новые, более качественные материалы для отделки салона. Увеличились и габариты кроссовера, объем багажника составляет 1870 л. (при сложенных сидениях). Продажи нового BMW X5 начались в ноябре 2014 года.

    

   Новое поколение с индексом G05, стало четвертой генерацией BMW X5 выпущенной в 2018 году. Даная модель Х5 усовершенствовалась технологически, прибавила в габаритах и обновила многие детали. Внешне модель стала более узнаваемой за счет обновленной решетки радиатора. Кроссоверу удалось удачно совместить в себе лучшие качества первого и третьего поколения Х5, сделав его неповторимым и привлекательным. Существенные изменения проявились и в внедорожних возможностях кроссовера. Впервые в своей истории BMW X5 обрел пневматическую подвеску на все колеса, что позволило ему регулировать клиренс в диапазоне 80 мм. При этом система полного привода осталась без изменений.                         

     Новой опцией BMW X5 стал пакет Offroad, который позволит настроить электронику кроссовера в оптимальный режим: песок, скользкие камни, гравий или снег.
Также данный автомобиль может порадовать владельца повышенной устойчивостью на поворотах, по сравнению с предидущим.
                      

     Еще одной особенностью, а также предметом споров между любителями BMW может стать приборная панель нового Х5. Вместо привычных и удобных для водителей кружочков со стрелками, у новинки присутствует новый цветной экран с виртуальным табло.


автор: Никитина С.М.

Добавил: Kindly | | Теги: внедорожник х5, информация о бмв х5, эволюция х5, BMW X5, бмв х5, история развития
Просмотров: 4541 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 belgmykdi  
0
Meine Erfahrungen vom 5 Juni 2007

selamat pagi

Sie lieben plastische Chirurgie?
erfahrungen femmestyle
Niemand operiert besser Faltenkorrektur
Warum also noch suchen?

Schnell zur Femmestyle Webseite und bekommen Sie umfassende Infos über

http://www.femmestyle.de/ - Brustvergrößerung Risiken
Ein super Tip von tortenfischmauifemmealledomains 23
hasta la vista

1 AvtoInfo  
0
Х5 - автомобиль премиум сегмента. Уж очень нравится в кузове второго поколения Е70 (до рестайлинга в 2010г.). Но как говорится, - "На вкус и цвет..."

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]