MENU
В категории объявлений: 6
Показано объявлений: 1-6



     Мало кто из современных водителей не знает такой автомобиля как BMW X5. На сегодняшний день компания BMW выпустила уже третье поколение этого кроссовера. Давайте вспомним историю развития этой модели.
      История первого баварского кроссовера от BMW начинается в 1994 году. Именно тогда, руководство компании задумалось про создание собственного SUV (Sport Utility Vehicle).
         
      В Детройте в 1999 году миру был представлен внедорожник BMW X5 (первая генерация этих авто получила название BMW X - Е53). Буква «Х» говорит о том, что авто имеет полный привод, а «5» означает, что основой модели была 5-я серия (BMW E39). Большой клиренс и постоянный привод обеспечивают автомобилю высокую проходимость на всех типах дорожного покрытия. Хотя кроссовер и выпускался с 1999 года, но в свободную продажу в Европе он поступил весной 2000 года. Отличительной особенностью BMW X5 является его несущий кузов, яркий, но в тоже время, солидный экстерьер, роскошный салон, примененные в отделке кожа и дерево дают понять, что это авто люксового класса. Сами производители позиционировали модель Х5 как асфальтовый внедорожник.
Для создания этого SUV была использована британская система hill-descent control, которая замедляла скорость движения авто на спуске. Но при этом, двигатель и электроника были практически, такими же как и у BMW 5-Series E39. Первоначально кроссовер имел 3,0-литровый бензиновый двигатель, мощность которого была 231 л.с., 4,4- литровый бензиновый мотор мощностью 286 л.с и турбодизель объемом 2,9 л. с мощностью 184 л.с. В 2004 году внешность авто была немного изменена. Изменились также и силовые агрегаты (3,0-литровый турбодизель развивал уже 218 л.с., 4,4-литровый V8 - 320 л.с., а 4,8- литровый - 355 л.с.). Данный внедорожник выпускался до 2006 года.
         
    Период с 2006 по 2013 год можно назвать периодом развития BMW X5 второго поколения. Эта генерация получила название BMW X5 – Е70. Этот автомобиль был крупнее своего предшественника. Салон стал еще более вместительным, что позволило добавить третий ряд сидений. Отныне покупателям предлагалась только автоматическая коробка передач. Улучшились и силовые агрегаты. Бензиновый мотор объемом 3,0 л. имеет мощность 260 л.с. (разгон до сотни происходил всего за 8,3 сек.), двигатель имеющий объемом 4,8 л. обладал мощностью 367 л.с. разгоняет авто до 100 км/час за 6.5 сек. , турбодизель объемом 3,0 л. имеет мощность 272 л.с.
        
    В 2013 году с конвейера сошел новый BMW X5 (F15). Внимания авто привлекает своими более агрессивными передними фарами, измененной решеткой радиатора. Первые автомобили имеют три силовых агрегата. Первый – версия xDrive30d с 3,0-литровым турбодизелем TwinPower Turbo мощностью 258 л.с. Максимальная скорость внедорожника с таким двигателем - 230 км/час. Следующая версия – это версия X5 M50d, также с дизелем объемом 3,0 литра, но уже с тремя турбинами и мощностью 381 л.с. Самый мощный мотор – это бензиновый X5 xDrive50i с 450-сильным твин-турбо V8 объемом 4,4 литра (разгон до 100 км/час происходит за 5,0 сек.). В новом авто применяются и новые, более качественные материалы для отделки салона. Увеличились и габариты кроссовера, объем багажника составляет 1870 л. (при сложенных сидениях). Продажи нового BMW X5 начались в ноябре 2014 года.

    

   Новое поколение с индексом G05, стало четвертой генерацией BMW X5 выпущенной в 2018 году. Даная модель Х5 усовершенствовалась технологически, прибавила в габаритах и обновила многие детали. Внешне модель стала более узнаваемой за счет обновленной решетки радиатора. Кроссоверу удалось удачно совместить в себе лучшие качества первого и третьего поколения Х5, сделав его неповторимым и привлекательным. Существенные изменения проявились и в внедорожних возможностях кроссовера. Впервые в своей истории BMW X5 обрел пневматическую подвеску на все колеса, что позволило ему регулировать клиренс в диапазоне 80 мм. При этом система полного привода осталась без изменений.                         

     Новой опцией BMW X5 стал пакет Offroad, который позволит настроить электронику кроссовера в оптимальный режим: песок, скользкие камни, гравий или снег.
Также данный автомобиль может порадовать владельца повышенной устойчивостью на поворотах, по сравнению с предидущим.
                      

     Еще одной особенностью, а также предметом споров между любителями BMW может стать приборная панель нового Х5. Вместо привычных и удобных для водителей кружочков со стрелками, у новинки присутствует новый цветной экран с виртуальным табло.


автор: Никитина С.М.

Авто история | Просмотров: 4544 | Дата: 02.02.2020 | Комментарии (2)

История легендарного британского автомобиля Aston Martin началась очень банально. В 1913 году Лайонел Мартин (гонщик, который мечтал о создании собственного суперкара) одержал победу в гонках, которая проводилась на холме Aston Clinton. Это событие и дало название автомобилю, который был сконструирован самим гонщиком спустя год после победы.

Первую модель удачной назвать было трудно, но именно она стал базовым «камнем» в строительстве легендарных автомобилей. 1934-1936 года были наполнены массою побед автомобилей Aston Martin в гонках международного масштаба. Но с началом Второй Мировой Войны дела компании ухудшились.

Так после войны (в 1947 году) владельцы компании Ренуик и Чезар Бертелли вынуждены были продать Aston Martin Дэвиду Брауну, компания которого выпускала трактора и сельхозтехнику. В результате чего дальнейшие автомобили Aston Martin получили индекс DB, который сейчас известен на весь мир. Компания пережила и тяжелые времена. Так на протяжении 70-90-х годов экономическое состояние марки было крайне не устойчивое, ее часто выкупали английские и американские группы, но к улучшению дел фирмы это не приводило. Aston Martin получил возможность развиваться с новыми силами только под опекой компании Ford (1987г.). Основными моделями стали Virage, Vantage, Volante.

В 1993 году публика увидела новый спортивный автомобиль DB-7, который стал символом возрождения фирмы.


автор: Никитин Юрий | Instagram: nikitin_yuriy_

Авто история | Просмотров: 375 | Дата: 05.03.2018 | Комментарии (0)

История марки ALFA-ROMEO началась в первый день 1910 года с первой буквы – «ALFA» (итал.: Anonima Lombarda Fabbrica Automobili). Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии.

Лишь через несколько лет, когда во главе компании встал инженер и предприниматель Никола Ромео, марка окончательно закрепила свое нынешнее название. В эмблеме компании используются символы Милана – это змея, проглатывающая человека, и красный крест на белом поле – символы предприимчивости и могущества, знаки будущего мирового успеха.

С первых лет существования Alfa Romeo подтверждает весь этот символизм, выпуская самую мощную на то время модель 40/60HP, выдававшую 60л.с. и развивающую скорость свыше 100 км/ч.

Начиная с 20-х годов, творения Альфа Ромео, неизменно участвуют в гоночных чемпионатах и становятся грозными соперниками. Небезызвестно также, что малоизвестный тогда автогонщик Энцо Феррари начинал свою карьеру в Alfa Romeo.

Были в истории марки и черные пробелы. Так, чтобы избежать банкротства Компания Alfa Romeo была куплена Finmeccanica S.P.A. – промышленной группой контролируемая правительством. Однако государство не могло вечно помогать Alfa Romeo и в конечном итоге бросило ее из-за его финансовых затруднений. В 1986 году Fiat принял Alfa Romeo как один из своих филиалов.

Сегодня Альфа Ромео продолжает олицетворять красоту, утонченность и вместе с тем силу и мощь спортивных итальянских автомобилей. В этих автомобилях есть все: неповторимый стиль от ателье Джорджетто Джуджаро, безопасность, комфорт и, конечно, надежность.


автор: Никитин Юрий | Instagram: nikitin_yuriy_

Авто история | Просмотров: 457 | Дата: 01.03.2018 | Комментарии (0)

FORD — американская автомобилестроительная компания.

Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.

Занимает 10 место в списке крупнейших публичных компаний США Fortune 500 по состоянию на 2011 год и 25 место в списке крупнейших мировых корпораций Global 500 2011 года.

Компания основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов. Компания Ford получила известность как первая в мире применившая классический автосборочный конвейер.

Первой получившей массовое признание моделью, выпускаемой компанией, стал Ford Model T, выпускавшийся в 1908—1927 годах.

В конце 1920-х годов с компанией руководством СССР был заключён договор о помощи при строительстве автозавода в Нижнем Новгороде. Первые автомобили нового советского автозавода — ГАЗ-А и ГАЗ-АА, были лицензионными копиями машин компании «Форд».

В середине 2000-х годов из-за жёсткой конкуренции на мировом автомобильном рынке компания Ford испытывала серьезный финансовый кризис. В 2006 году президентом компании стал Алан Малалли, который продал подразделения Aston Martin и Volvo Cars, провёл успешную реструктуризацию, запустив новую стратегию «Единый Ford» — согласно которой Ford должен постепенно начать выпуск глобальных автомобилей, общих для всех рынков, что вернуло компанию к прибыльности.

С 1922 FoMoCo является собственником бренда Lincoln, под ним по-прежнему успешно производятся роскошные автомобили.

В 1986 году была приобретена английская марка Aston Martin. Во II квартале 2007 года Ford Motor Company продала подразделение Aston Martin консорциуму инвесторов за $925 млн.

Приобретённые в 1990 году Jaguar за 2,5 миллиарда и в 2000 Land Rover за 2,73 миллиарда долларов отошли к индийской Tata Motors в 2008. Оба бренда обошлись в 2,3 миллиарда долларов.

Volvo Cars был приобретён в 1999 году. 29 марта 2010 года китайская компания Zhejiang Geely объявила о достижении договорённости о приобретении Volvo Cars у компании Ford Motor за 1,8 млрд долларов. Все интеллектуальные права на разработки шведской компании, как планируется, останутся у Volvo, а Geely получит к ним полный доступ. Сделка была оформлена в начале августа 2010 года.

Также Ford Motor Company имеет долю акций в других компаниях, таких как Kia Motors Corporation и Mazda Motor Corporation.

Компания Ford Motor уже на протяжении более чем 100 лет контролируется семьёй Фордов, являясь, таким образом, одной из наиболее крупных компаний, находящихся под семейным контролем, в мире. Председатель совета директоров — Вильям Форд мл. (William Clay Ford, Jr). В то же время, Ford Motor Company является публичной компанией, акции которой котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Семье Форд на октябрь 2010 года принадлежало 40 % голосующих акций Ford, остальные находились в свободном обращении.

Компания разделена на три структуры по географическому признаку: Ford North America, Ford Asia Pacific и Ford of Europe. Ранее каждое из этих подразделений имело собственный модельный ряд. Но в 2006 году руководитель компании объявил о новой стратегии, согласно которой Ford должен постепенно начать выпускать автомобили общие для всех рынков. И первым из них стал Ford Focus III.

Ford Motor Company на 2010 год насчитывает 80 своих предприятий, которые расположены в США, РФ, Канаде, Мексике, Бразилии, Аргентине, Испании, Китае и прочих странах.


автор: Никитин Юрий | Instagram: nikitin_yuriy_

Авто история | Просмотров: 383 | Дата: 12.01.2018 | Комментарии (0)

Данная марка принадлежит китайскому концерну Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery (до 2009 года была в составе General Motors). Философия армейского внедорожника, способного перемещаться как по шоссе, так и вне дорог в условиях ведения боевых действий, зародилась и прошла богатую практику в годы второй мировой войны. «Автомобиль-солдат» — такое уважительное определение получил Jeep Willys в американской армии. После окончания войны эти внедорожники различного назначения были приняты на вооружение в армиях всех стран мира. К концу 70-х годов ХХ века Пентагон выработал новые повышенные требования к будущему армейскому внедорожнику, который должен был стать основным малым универсальным автомобильным средством для армии США. Основные требования к будущему автомобилю: высокая проходимость вне дорог, включая продольную и поперечную устойчивость, малые габариты и заметность, аеротранспортабельность, включая самолёты, вертолёты и конвертопланы, надёжность и ремонтопригодность, способность транспортировать прицеп, возможность стать «платформой» для большого числа специальных модификаций.

Марка зародилась в результате конверсии американского армейского вездехода HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), сокращённо «Ха́мви».

Разработкой внедорожника занималась североамериканская компания AM General. Начало проекту HMMWV было положено в 1979 году. Всего на платформе нового внедорожника было разработано 15 базовых модификаций, из них 8 имеют вооружение различного типа и назначения.

В 1981 году «Хамви» был принят на вооружение США и стал всемирно известным после участия в войне в Персидском заливе против Ирака. Сегодня «Хамви» стоит на вооружении многих стран мира и производится в различных модификациях, что делает его поистине многоцелевым военным транспортом.

В мае 1992 год на вооружение армии США принята модернизированная версия М-1097. В этой модификации на основе опыта в боевых условиях усилены подвеска, силовая передача, броневая защита. Грузоподъёмность увеличена до 1 966 кг.

В 1992 году началось производство гражданской модели «Хамви», которая и получила название Hummer H1. Производством гражданской модели занялась североамериканская компания General Motors. Гражданская версия вездехода отличалась от военного всего несколькими изменениями.

Летом 2008 года в связи с ухудшающимся финансовым положением General Motors и сильным падением спроса на продукцию Hummer корпорация приняла решение о продаже марки. Почти год велись переговоры с потенциальными покупателями из Китая, Индии, России и других стран. В итоге выбор был остановлен на китайской компании с которой 2 июня 2009 года (через день после объявления о банкротстве GM) был подписан Меморандум о взаимопонимании — предварительное соглашение о продаже бренда.

26 мая 2010 г. с конвейера завода General Motors в американском Шривпорте (штат Луизиана) сошел последний внедорожник марки Hummer.


автор: Никитин Юрий | Instagram: nikitin_yuriy_

Авто история | Просмотров: 379 | Дата: 07.01.2018 | Комментарии (0)

     История легендарного Mitsubishi Lancer началась в феврале 1973 года. Именно тогда было выпущено первый автомобиль этого поколения под названием А70.     Данный автомобиль занял ячейку между небольшим хетчбэком Minica и полноразмерным седаном Galant. Вскоре вышла спортивная версия этого авто, получившая название Lancer 1600 GSR. Спортивная модель неоднократно выигрывала Ралли Сафари и Ралли Southern Cross.                                                  
      Mitsubishi Lancer (A70) известен миру под различными названиями: в США - Dodge Colt (1977—1979), в странах Латинской Америки - Dodge Lancer, на европейских рынках - Colt Lancer, в Австрии - Chrysler Lancer/Valiant Lancer (1974—1979), в Канаде - Plymouth.
      В феврале 1975 года миру был предоставлен Mitsubishi Lancer Celeste (второе поколение). Это было трехдверное купе в новом кузове. Основное изменение было в оформлении передней часто авто и увеличении бамперов. Lancer Celeste также имел множество названий: Chrysler Lancer Coupe (в Австралии), Dodge Lancer Celeste (в Сальвадоре), Plymouth Arrow (в США), и Dodge Arrow (в Канаде).

      В 1979 году начинает свою историю третье поколение Lancer. На самом деле, новый Lancer EX (такое название он получил) можно назвать не более чем простой модернизацией существующего авто. Салон стал просторнее, пришла задняя независимая подвеска.

     Четвертое поколение Lancer зародилось в 1982 году и получило название Lancer Fiore. Отличительной особенностью этой модели стал задний привод и четыридверный кузов седан с просторным салоном. В данной линейке автомобилей появились модификации, включающие инжектор с турбонадувом. В 1985 году вышла в свет модификация в кузове универсал, которая стала основой для полноприводной версии.

      Lancer Fiore прожил один год и в 1983 году был представлен Lancer пятого поколения. Новинкой был двигатель, объем которого равнялся 1.8 л. В 1985 году появился Mitsubishi Lancer с кузовом типа универсал, который вскоре получил постоянный полный привод.

      В 1988 году Lancer приобрел более аеродинамичную форму кузова, подобно той, которую имел Galant. Это было уже авто шестого поколения. В линейки Lancer были представлены такие модели как Lancer Wagon / Cargo (также продавались как Mirage Wagon / Van). Нечто в ней было довольно необычно, в первую очередь, диагональные задние фонари. Далее добавлена версия универсал. Эта модель позже стала очень популярной среди покупателей. Но универсала пятого поколения Mirage / Lancer не было, поэтому производство четвертой версии длилось до 1991 года.

      Mitsubishi Lancer седьмого поколения ( под названием Proton Wira) дебютировал в 1991 году. Автомобили были оснащены двигателями с впрыском топлива, а также турбонагнетателями. Топ-версия, была оснащена двигателем с турбонаддувом. Вскоре был создан Mitsubishi Lancer в кузове универсал, получивший название Station Wagon, который через год уже был оснащен постоянным полным приводом. Универсал был функциональным и уникальным. В нем отлично сочетались вместительность салона и его комфортабельность, а также высокая курсовая устойчивость, плавность хода.

     Март 1995 года ознаменовался дебютом Mitsubishi Lancer восьмого поколения. К сожалению, из доступных кузовов был только седан (хотя для некоторых рынков производилось и купе). Стандартной функцией стала подушка безопасности для водителя, пассажирская - предлагалась за отдельную плату. В Европе «восьмой» Lancer стал конкурентом с седаном Mitsubishi Carisma.Европейским покупателям имели право выбора среди двух бензиновых моторов объемом 1,3 и 1,6 л. На других рынках выбор силовых агрегатов был немного шире.

      Весной 2000 года в Японии был представлен Mitsubishi Lancer девятого поколения. Назвали новое авто - Cedia (в переводе - «бриллиант века»). Европейский же дебют состоялся в августе 2003 года на автосалоне в Москве. «Девятый» Lancer стал немного больше. Покупателю были доступны модели с кузовами седан и универсал. Выбор моторов для Европы включал три бензиновые версии объемом 1,3, 1,6 и 2,0 л.
http://avtoinfo.at.ua/_bd/0/66239196.jpg
      В 2005 году в Франкфуртском автосалоне был представлен концептуальный хэтчбек - Mitsubishi Sportback. Немного позже в Токио показали седан Mitsubishi Concept X. Это были предвестники серийного Lancer десятого поколения.  http://avtoinfo.at.ua/_bd/0/7_000000005.jpg                       
     Официальный дебют Lancer X состоялся только в 2007 году на автосалоне в Детройте.
       автор: Никитина С.М.
Авто история | Просмотров: 932 | Дата: 18.12.2013 | Комментарии (1)